FAQ

Как вбивать номер в строку поиска цены запчасти?

Вносите номер без пробелов, учитывая все буквы. К примеру, у Mercedes большинство номеров начинается с буквы «А», обязательно вносите её, не забывая о том, что буквы должны быть введены при задействованной латинской раскладки клавиатуры.

 

Я правильно вношу номер, проверил правильность написания несколько раз, почему цена не выводится?

Сущёствует две возможных причины: либо Вам предоставили неверный номер запчасти, либо этот номер устарел и заменён на новый, или же запчасть снята с производства. В любом случае Вы может обратиться к нашему менедеру, заполнив форму Запроса.


Что это за доплата за транспортировку, к каким запчастям она относится и как правильно рассчитать стоимость полную стоимость, которую необходимо будет внести?

Надбавка применяется только в тех случаях, если Вы хотите заказать крупную, к примеру, кузовную запчасть (крыло, бампер, дверь), для данного вида запасных частей установлена доплата за транспортировку из ЕС в Украину (просим обратить внимание, что перевозка внутри Украины, в любом случае оплачивается Вами). Для правильного расчёта цены, необходимо к  стоимости запчасти, прибавить стоимость доставки из приведённого ниже прайс-листа, предварительно найдя в нём пункт, соответствующий Вашей запчасти.


На какие запчасти не распространяется доплата за транспортировку?

Всё, что размером до автомобильного амортизатора включительно – не подвергается доплате.


Можно ли при заказе добавлять в комплекты, предлагаемые по спецпредложению, другие запчасти, чтобы на них также распространялась скидка?

Возможно, но при этом запчасть должна быть марки Ford и скидка, предоставляемая на комплект и требуемую запчасть, будет уменьшена на 3%. Т.е., если комплект предоставлялся со скидкой 10%, то добавление в него запчасти – снижает общую скидку до 7%.


Какой срок поставки при заказе запчасти, которой нет на складе?

Обычно, срок поставки «заказной» запчасти от 1,5 до 2,5 недель. Однако, существует вероятность того, что поставка может задержаться по причине затянувшегося процесса растаможивания, либо из-за погодных условий (снегопады, наводнения и пр.). В случае задержки поставки, Вас уведомит менеджер.


Могу ли я самостоятельно подобрать себе запчасть?

Да. Для этого существует специальный раздел нашего сайта. Однако, при этом, хотим предупредить, что мы не несём ответственности за неверно подобранную запчасть, если это делали Вы.


Я заказывал запчасть с одним номером, а приехала с другим. Что произошло?

Производитель часто может менять номера своих запчастей, об этом читайте в нашей статье. В случае, если это не отразилось на цене, Вас не будут уведомлять. При этом, мы гарантируем, что функционально, привезённая запчасть будет полностью соответствовать той, которую заказали Вы.


Как можно получить у вас постоянную скидку?

Скидка будет предоставлена автоматически, как только общая сумма Ваших приобретений достигнет суммы, указанной в разделе «Система скидок».


Задать вопрос