Оригинальные запчасти для Ford Mustang (2015- )

Mustang (2015- )

Ровно 50 лет потребовалось для, того, чтобы Ford Mustang в своём шестом поколении стал официально доступен по всему миру. Грандиозная премьера состоялась 5 декабря 2013 года в крупнейших городах Европы, Азии, Австралии и Америки. На данный момент, производственная линия находится только в США, обеспечивая как внутренний рынок, так и экспорт.

При разработке инженерам и дизайнерам была поставлена тяжелейшая задача, сделать сугубо американский автомобиль желанным не только для покупателей в США, но и для европейцев, славящихся своими диаметрально противоположными взглядами на продукцию автопрома. Для этого в команду разработчиков были приглашены специалисты из Европейского подразделения Ford. Результатом такого сотрудничества стал Ford Mustang (2015- ), построенный действительно на рубеже между США и Европой. В техническом плане, прежде всего, это отразилось на платформе. Передняя ось построена по классической схеме, идущей из эпохи Muscle Car: по два поперечных рычага на каждое колесо, вместо одного, как в стандартной для Европы подвеске МакФерсона. Относительно задней оси - она революционна для семейства Mustang, вплоть до пятого поколения включительно использовавшего задний мост. В угоду требованиям, предъявляемым европейцами к управляемости автомобиля, новый Ford Mustang (2015- ) получил заднюю независимую подвеску от платформы Ford Mondeo Mk V (2014- ), но поскольку некоторые вещи менять нельзя, автомобиль остаётся исключительно заднеприводным, но при этом будет доступна версия с правым рулём. В добавок к этому, подвеска делится на стандартную и улучшенную (для более спортивного стиля езды).

Ещё одно новшество, введённое в угоду европейскому потребителю - в линейку V-образных монстров, безраздельно властвовавших на Ford Mustang начиная с середины 90-х годов, был введён 4-х цилиндровый 2,3L EcoBoost, на голову опережающий базовый двигатель для США - Mustang V6 как по мощности, так и по крутящему моменту, не говоря уже о экологичности, что немаловажно для большинства европейцев.

В конечном итоге, для европейского рынка, Ford Mustang (2015- ) может предложить два бензиновых двигателя: один высокотехнологичный 2,3L EcoBoost, второй "олдскульный" - 5,0L Coyote V8. Выбор коробок также невелик: 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. Пока неизвестно, будет ли поставляться на европейский рынок GT350 с двигателем 5,2L Voodoo.

С нетерпением ждём первых экземпляров на дорогах.